А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Линда

Зравствуйте! Я 18.11.2017 пришла в магазин по адресу город Мытищи, ул Олимпийский проспект 21 корпус 1 осуществить возврат товара 1) Банановый кекс с орехами 2) Кокосовый сахар. Сроки годности были хорошие у продуктов, упаковка присутствовала! Почему продукты не понравились я оставлю отзыв на вашем сайте. Ко мне на кассу подошла старший продавец Пуртова Людмила Ивановна и спросила у меня карту лояльности я ей сказала что у меня ее нет, на что она мне сказала что у меня без карты не примет продукты и спросила в каком магазине я покупала продукты я ей ответила в каком и она ушла звонить, когда она пришла и сказала что посмотрит по видеокамере как и когда я покупала продукты и мне позвонит! Я забрала продукты и ушла без возврата так как мне его не осуществили вот такие у вас работники работают без ответственные! Я позвонила на горячую линию и рассказа что со мной произошла такая не приятная ситуация, мне девушка ответила что продавец не должна была требовать карту и должна была осуществить возврат без карты! Прошу принять меры

Marisabel

Доброго дня!
Приобрели салат сельдь под шубой. Когда, в тот же день, открыли упаковку, почувствовали, что рыбка "дошла".сначала подумали, что под вакуумом просто аромат настоявшегося блюда скопился и сконцентрировался, решили немного разворошить салат, но нет , поняли, что пробовать не будем.опасения подтвердились.
В ночи в магазин идти смысла уже не было, тк он уже не работал, поэтому салат отправился в мусоропровод. Хранить до утра сей продукт желания не возникло, как и ещё раз купить данный продукт.
Можете начислить бонусами на карту 2249010?
Спасибо!

Juliabv

Здравствуйте! 16.11.2017 купили глазированные сырки от этого же числа, ужасного качества, помимо жидкой консистенции(даже в охлаждённом виде), в сырках присутствовало нечто напоминающее парафиновые комки! Ребёнок съел больше половины такого сырка!

ivaolga

Уже второй раз покупаю мясо кролика - горчит. Кушать невозможно. А как вернуть деньги, когда продукт уже приготовлен? Могу котлетками угостить сотрудников:)

Ruletik_22

Добрый день! Всегда доверяла качеству вкусвилл, часто покупаю мясные продукты и многое другое для ребенка. Взяла фарш из свинины и говядины. Использовать его сразу не собиралась, поэтому заморозила, как обычно и делаю. Приготовив на днях котлеты из этого фарша была в шоке от их вкуса - животины! или как бы так сказать....навоза! Очень неприятно. Не говоря уже о том, что фарш безумно жирные, в процессе жарки было похоже будто я во фритюре эти котлеты жарю... Даже мой непривередливый муж сказал - "Что за вкус у этих котлет?! Ужас какой..." К сожалению, упаковку , ясное дело, не сохранила, т к. и подумать не могла что придется возвращать товар.. Поэтому ни производителя, ни дату изготовления не знаю. Но вся информация об этом доступна на моей карте. Прошу вернуть мне на неё деньги за этот товар. С уважением, Оксана.
Номер карты: 0400221

Марина Ку

Здравствуйте! Купила уцененный сыр рикотта. Он оказался прогорклым.

АлексейЕкатерина

Купили РАВИОЛИ «Гигант» с сыром в пгт. Селятино Московская область Наро-Фоминского района. При варке продукта вся начинка вылезла, тесто развалилось! Есть эту кашу просто отвратительно, дети отказались «по виду» есть сразу. Хорошо, что Папа спас от нас и деньги не пошли по ветру. Отвратительный продукт, точно не как дома.... и за такие деньги!!!! Деньги возвращать не будем, т.к. Папа все доест. Просто не берите данный продукт, не тратьте свои нервы и деньги. Жаль что нет рейтинга, за этот продукт я бы поставила 0

Анна87987

Купила 08.11.17 хурму по карте 4033411 в магазине возле метро Тимирязевская, она вяжет, совершенно незрелая. Верните, пожалуйста, бонусами, так как вашей упаковки у неё нет.

Анна87987


К

alekseevna_e

Купила на днях пельмени с диким лососем. Вчера приготовила на ужин. Сказать что я расстроена ничего не сказать. На вкус это было будто старые котлеты из самой дешевой рыбы с костями и шкурой перемололи в фарш ещё раз и завернули в тесто. Увы, упаковку сразу выкинула, в морозильную камеру не поместились бы. Но платить более 300 р. за 500 грамм этого не вкусного продукта очень обидно. Если бы они стоили 180 рублей, ещё не так обидно. Огорчена:-(

Nikolay Storchak

Несколько раз покупал сыр с голубой плесенью Роял Чиз, был норм. Но последний раз приобрел, открыл, попробовал - структура на сыр непохожа совсем, неоднородная, половина напоминает масло или какой-то жир, половина высохла и потрескалась. Запах также странный. Больше брать не буду. Даже на фото видно, что то ли сыр несвежий (хотя дата стояла 24.10 на наклейке), то ли не получился, но, в общем, это не сыр.

Ануар Рязанов

Прив

Светлана. Ф

Так нормальные покупатели это понимают давно. Правда есть еще фанаты

Зинаида Салтанова

часто по зеленым ценникам продукты, которые надо просто списывать.....

Надежда Вячесла...

Купила сегодня салат с руколлой и моцареллой, была проездом в магазине у м. Проспект мира.Сыр оказался горьким, все в помойку, разочаровали(((.

Vkusvill2

Надежда, добрый день! Подскажите нам, пожалуйста, дату изготовления салата. Зачем же вы выбросили? Вы всегда можете вернуть огорчивший вас продукт в любой магазин ВкусВилл и вам возместят его полную стоимость!

Света Степина

Купила сегодня квашеную капусту. Есть ее просто невозможно: ощущение, что просто взяли свежую капусту и посыпали солью (причем соли слишком много). Не ожидала такого, обычно всякие маринадыи консервы овощные у вас вкусные (постоянно покупаем кабачковую икру, например, нигде вкуснее не встречали, ну разве что в детском саду в СССР Lol

Vkusvill2

Добрый день! Уже ответили вам в соответствующем разделе каталога.

Е-л-е-н-а

Добрый день! Десерт творожный с кокосовой стружкой от 23.10 с прогорклым вкусом, после съедения горечь в горле. Осталось 3/4 от куска в замороженном виде. Если у ВВ есть заинтересованность предъявить производителю (Десертино), могу вернуть

Vkusvill2

Добрый день, Елена! Приносим извинения за подобное огорчение. Мы были бы вам очень благодарны за возврат десерта!

Е-л-е-н-а

В магазине не возьмут без Вашего звонка, т.к. продукт уже не в сроке, хоть и заморожен. Для связи с Вами № карты 1384140

Lextar

Пиво ужасное на вкус, кислое, после половины бутылки голова как в тумане и неприятные ощущения, будто пил воду из лужи.
Цена ни разу не соответствует качеству, такому цена на 150, как качественному импортному, а 30 рублей!!! Для тех, кому здоровье не дорого

Vkusvill2

Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каком именно пиве идет речь? Нам так же необходима информация о производителе и дате изготовления огорчившего вас продукта. Напоминаем, что вы всегда вправе вернуть не устроивший продукт и вам возместят его полную стоимость!

Ольга Зайцева



Покупаю не первый раз сыр Чильеджини. Уже во 2(!!!) раз продукт оказывается несвежим. Есть с чем сравнивать, потому что покупала этот сыр часто. Написано, что дата изготовления и упаковки 24.10.17, но сыр явно старый. Хотелось бы возврата денег за такой недоброкачественный товар! Покупался в магазине в районе Переделкино Ближнее. Карта 2691675

Vkusvill2

Ольга, добрый день! Уточните, пожалуйста, почему сыр вызвал подозрения? Его полную стоимость наличными вернут вам при возврате продукта в магазин.

Страницы